История, 28.10.2020 10:50, agarkovr83

5 КЛАССЫ
Проверьте себя

Задание 1. Вставьте пропущенные слова.

... и ... – два древних народа, создавших культуру Месопотамии в долине рек

... и ... . Эти реки впадают в ... . Основное занятие жителей Месопотамии: ... .

В этом районе было много ... , из которой делали кирпичи и строили здания. Письмо на глиняных табличках называлось Самыми крупными городами были

... , ... , Жители Месопотамии проложили сеть каналов, построили дамбы. Такая

система орошения называлась ... .

В аккадский период появилась новая форма храма Это были многосту-

пенчатые башни. Ярусы окрашивали в ... , ... , цвета. Таким образом создавалась

«лестница в небо», на вершине которой располагалось святилище – дом Бога.

В XXI веке до н. э. в городе ... был сооружен трехъярусный храм высотой в 21 метр. С ее верхней площадки жрецы вели наблюдение за ... .

Задание 2. На египетских папирусах сохранились задачи, которые дети решали в школах. Рассмотрите эти задачи и попробуйте их решить.

1. В трех домах было по три кошки, каждая кошка съела три мышки, каждая мышка съела три колоска, из каждого колоска могло получиться две меры зерна. Надо посчитать, сколько мер зерна съели все мышки.

2. Дана фигура – прямоугольный треугольник. Стороны, исходящие из прямого угла, равны 8 и 3. Узнайте площадь фигуры.

• Какие математические расчеты умели производить древние египтяне?

• Похожи ли эти задачи на те, которые вы решаете на уроках математики? О чем это свидетельствует?​


5 КЛАССЫПроверьте себяЗадание 1. Вставьте пропущенные слова.... и ... – два древних народа, создавши

Всего ответов: 2

Другие вопросы по Истории

Знаешь правильный ответ?
5 КЛАССЫПроверьте себяЗадание 1. Вставьте пропущенные слова.... и ... – два древних народа, создавши...

Вопросы по предметам