Сданным утверждением невозможно не согласиться. онегин и ленский хотя и являются представителями духовной части дворянского общества, но совершенно по-разному воспринимают действительность: онегин — критически- хладнокровно, ленский — романтически-восторженно. контраст определен в строках: они сошлись. волна и камень, стихи и проза, лед и пламень не столь различны меж собой. и все-таки различны. даже в отношении к двум барышням лариным. ленский влюблен в ольгу, которая привлекала его внешней красотой, живостью, простодушием, т. е. портретом, который можно, найти в любом романе и который « мил». «но надоел он мне безмерно», — резюмирует поэт. онегин как бы вскользь замечает ленскому, что «когда б я был, как ты, поэт», предпочел бы татьяну. онегин, в отличие от ленского, способен понимать духовную красоту. полностью противоположны татьяна и ольга. живописуя татьяну пушкин использует отрицательные сравнения и подчеркивает ее контраст не только с ольгой, но и со всей семьей лариных, а через нее и со всей средой мелкопоместного дворянства. она ласкаться не умела к отцу, ни к матери своей; дитя сама в толпе детей играть и прыгать не хотела и часто целый день одна сидела молча у окна. контраст ольги и татьяны — это контраст между внешней и внутренней красотой, духовностью и бездуховностью, которую ольга восприняла от своей среды и от которой отстранилась татьяна.
Спасибо