Суммативное оценивание за раздел «Дети и взрослые». 1 четверть. Класс: 8

Изучаемые произведения:

В. Распутин «Уроки французского».

Ч. Айтматов «Первый учитель», «Красное яблоко».

Цели обучения:

8.1.1.1 понимать термины: романтизм и реализм как литературные направления, исторический образ (персонаж), трагедия, комедия, поэма, символ, психологический параллелизм, афоризм, эпиграф, прототип, автобиографизм;

8.2.2.1 Определять тему и идею произведения, выражая свое мнение о проблематике;

8.2.5.1 характеризовать героев произведения, их поступки, мотивы поведения, значение имен и фамилий.

Задания.

1. Объясните значение термина «автобиографизм».

2. Докажите, что рассказ «Уроки французского» автобиографичный.

3. Определите тему и идею рассказа Ч. Айтматова «Красное яблоко».

4. Выразите свое мнение о проблематике произведения.

5. Что символизирует родник в произведении Ч. Айтматова «Первый учитель»?

6. Какими качествами, необходимыми каждому учителю, обладал учитель Дюйшен из произведения Ч. Айтматова «Первый учитель»?

7. В чем состоит жизненный подвиг Дюйшена?

ответы аргументируйте, подтверждайте цитатами из текста.​

Всего ответов: 1

Другие вопросы по Литературе

Знаешь правильный ответ?
Суммативное оценивание за раздел «Дети и взрослые». 1 четверть. Класс: 8Изучаемые произведения: В. Р...

Вопросы по предметам