Конкуренция - основа рыночной . а рынки они разнообразны: рынок труда, валюты, товаров, услуг. . так вот с.федин наталкивает на мысль о том, что у людей пользуется спросом то предложение, которое превосходит любые другие на этом рынке: яркая запоминающаяся реклама, качество, цена и так далее. итак, конкуренция- термин, который обозначает соперничество продавцов за выгодное положение и покупательский спрос на рынке. в результате этого производителю нужно создавать такой товар , который будет лидером на рынке. пример. возьмем знакомую нам ситуацию на рынке труда. работодатель готов взять в свою фирму работника отдела продаж. на освободившееся место претендует два человека. оба молодые мужчины, имеют большие перспективы, желание работать, с отличным образованием , есть некоторый опыт. но один из них знает иностранный язык и готов общаться с зарубежными партнерами , а второй нет. на первый взгляд подходят и то и другой. но работодатель выберет того, кто имеет больше возможностей. то есть да, хороши, но знания преимущество одному из них. и он будет являться более конкурентноспособным. на рынках товара происходит также. допустим, две сковороды которые борются за своего покупателя. первая с антипригарным покрытием, удобной резиновой ручкой, в подарок идет крышка и ее не раз рекламировали по тв. вторая - чугунная , но по низкой цене. какую выберете вы? конечно, первую, та , опережает по многим параметрам. таким образом , федин был прав. так как концурентноспособность,действительно, позволяет товару, услуге выйграть в схватке за покупательский спрос.
Спасибо