Тест Дискуссия Спор Вопрос 1

Укажите, где правда, а где ложь.

Варианты ответов

 участников спора называют оппонентами

 оппонентам не нужно хорошо разбираться в теме

 предмет спора должен быть равно близким оппонентам

 предмет спора не должен быть слишком далѐк от оппонентов

Вопрос 2

Что такое диспут?

Варианты ответов

 публичный спор на общественную тему

 публичный учѐный спор

 обсуждение какого-либо вопроса на собрании, в беседе, в печати

Вопрос 3

Что такое дискуссия?

Варианты ответов

 публичный спор на остросоциальную тему

 публичный учѐный спор

 обсуждение какого-либо вопроса на собрании, в беседе, в печати

Вопрос 4

Выделите правила ведения спора, которые мы должны соблюдать.

Варианты ответов

 Нужно чѐтко определять позицию в споре.

 Предмет спора должен быть в начале спора определѐн приблизительно.

 Участники спора должны пользоваться одними и теми же понятиями.

 Если оппонент в чѐм-то не прав, не стоит соглашаться с ним хоть в чѐм-то.

Вопрос 5

Выберите аргументы, которые можно применять в дискуссии.

Варианты ответов

 Статистика из проверенных источников

 Показания очевидцев

 Мнение популярного блогера

 Письма и дневниковые записи человека, о котором ведѐтся дискуссия

Вопрос 6

Укажите, где правда, а где ложь.

Варианты ответов

 идеальная дискуссия - это обмен мнениями и поиск компромисса
 убеждать оппонента в идеале нужно фактами

 большинство дискуссий проходят по идеальному сценарию

 в реальной жизни нам часто встречаются недобросовестные оппоненты

Вопрос 7

Выберите приѐмы, которыми могут пользоваться в речи недобросовестные оппоненты.

Варианты ответов

 уход от темы

 аргументы к личности

 аргументация при статистики

 эмоциональные манипуляции

 ссылки на псевдоавторитетные источники

Вопрос 8

Представьте, что оппонент в дискуссии бросается большим количеством неподтвержденных фактов. Какой

должна быть ваша реакция?

Варианты ответов

 игнорировать эти факты

 оспаривать каждый из фактов при системы своих доказательств

 указать на то, что факты недоказаны, а после привести свои аргументы

 начать задавать вопросы об источниках, которыми пользовался оппонент; указать, что эти источники неавторитетны, а после

привести свои доказательства

 ни в коем случае не требовать доказательств, слушатели сами разберутся

Вопрос 9

Выберите аргументы, которых стоит наиболее опасаться в дискуссии с недобросовестным оппонентом.

Варианты ответов

 "А я думаю, что всѐ обстоит совсем иначе!"

 "Но японские учѐные в 2018-м году доказали, что всѐ обстоит с точностью наоборот".

 "Но вы же знаете, что этот писатель четыре раза женился - разве может он что-то знать о любви?"

 "Но ведь абсолютно все считают совершенно иначе!"

 "Да вы просто какую-то чушь городите!"

Вопрос 10

Выберите верные стратегии при споре с недобросовестным оппонентом.

Варианты ответов

 пытаться смягчить ситуацию и прийти к общему знаменателю

 сохранять спокойствие

 последовательно и конструктивно опровергать ложные аргументы

 встать на позицию оппонента и тоже начать прибегать к приѐмам манипуляции

 начать оправдываться

 использовать иронию
надо кто ответит на все вопросы тому кину 20 рублей на киви

Всего ответов: 3

Другие вопросы по Обществознанию

Знаешь правильный ответ?
Тест Дискуссия Спор Вопрос 1Укажите, где правда, а где ложь.Варианты ответов участников спора назыв...

Вопросы по предметам