Анализируя контрольную работу, учитель так комментирует оценки: - петренко – четыре. хорошая, как всегда, у тебя работа. но, к сожалению, в ней обнаружилась одна грамматическая ошибка. ошибка, понимаю, случайная, но все-таки ошибка. - сичкар – тоже четыре. поздравляю, молодец! так держать! кажется у моряков так принято говорить. - желтобрюх – у тебя в этот раз только семь ошибок. это в два раза меньше, чем было в предыдущей работе. сдвиги значительные. осталось немного – и ты покончишь со своими двойками. надеюсь, что сегодняшняя будет у тебя последней. 1. проанализируйте оценочные суждения учителя. какие пытается решать учительница, давая в адрес ученика, получившего неудовлетворительную оценку, положительное оценочное суждение? 2. варианты оценочных суждений учителей (положительных, негативных, нейтральных) в адрес учеников, получивших неодинаковые отметки: а)выше, чем обычно; б) ниже, чем обычно; в)такие же, как обычно. будет ли существенной разница в суждениях по поводу отметок сильным и слабым ученикам при условии, что сами отметки одинаковы?

Всего ответов: 1

Другие вопросы по Психологии

Знаешь правильный ответ?
Анализируя контрольную работу, учитель так комментирует оценки: - петренко – четыре. хорошая, как в...

Вопросы по предметам