Психология, 07.10.2019 16:20, Ketrin2316

Сответом на дети в классе стали жаловаться учителям на то, что у них вещи ручки, блокноты, маркеры и т. это были недорогие вещи, которые потом обнаружили в рюкзаке одного из учеников класса. мальчик имел репутацию школьника с плохим поведением, хулигана. при этом с одноклассниками у него
сложились хорошие отношения. он был весьма популярным у сверстников. причем мальчик говорил, что сам ничего не понимает и довольно искренне, как показалось классному руководителю, демонстрировал удивление: как эти предметы оказались в его рюкзаке? он сам несколько раз сообщал о находке у себя
чужих вещей еще до того, как обнаруживалась хозяином, и обязательно возвращал все владельцам. подозрения учителей пало на мальчика, хотя было непонятно, зачем он берет чужие вещи, потом сам их находит у себя и возвращает детям. классный руководитель не знала, как поступить и пока активных действий
не предпринимала, тем более что пропавшие предметы всегда обнаруживались и возвращались. однажды на перерыве дети собрались в холле, чтобы обсудить свое выступление на праздничном мероприятии. учительница заглянула в пустующий класс и увидела следующее. одна из учениц собирала с парт вещи и
складывала их в рюкзак этого мальчика. девочка была самой младшей в классе. у нее были некоторые проблемы с учебой, хотя родители считали, что учителя придираются к ней «и вообще, учеба это не самое главное в жизни». статус ученицы в классе был невысоким, она часто ссорилась с одноклассниками, хотя,
как считает классный руководитель, претендовала на главные роли. какие возрастные особенности проявили себя в данном примере? как правильно стоит поступить учителю, чтобы урегулировать сложившуюся ситуацию в классе?

Всего ответов: 3

Похожие вопросы

Знаешь правильный ответ?
Сответом на дети в классе стали жаловаться учителям на то, что у них вещи ручки, блокноты, маркеры...

Вопросы по предметам