Русский язык, 30.07.2019 13:30, Any141

Комплексный анализ текста. 6 класс. тема «глагол» 1. запишите текст, вставляя пропущенные буквы в окончания глагола и указывая спряжение: (1) я вижу, как по ступенькам террасы взбира..тся наверх маленький лягушонок. (2)ступеньки высоки, и ему приход..тся затрачивать огромные усилия, чтобы взобраться. (3)он делает прыжок, цепля..тся за кромку ступеньки передними лапками, повиса..т и подтягива..т тельце. (4)взобравшись на очередную ступеньку, он отдыха..т, потом снова дела..т прыжок. (5)наконец он на террасе. (6)здесь он долго отдыха..т. (7)ему нужно проникнуть в комнаты. (8)он пробира..тся к порогу, перепрыгива..т, оказыва..тся на застеклённой веранде, отдыха..т, осматрива..тся; потом он перетягива..т тело через порог в комнату. 2. определите тему текста. 3*. определите идею текста. 4. определите тип речи. 5. определите стиль речи. 6. выпишите слова с орфограммой «правописание корней с чередованием» 7. из 1-го предложения выпишите слово с орфограммой «о-е после шипящих в суффиксах существительных. 8. из 2-го предложения выпишите глагол в неопределённой форме. 9. выпишите глагол ii спряжения. 10. укажите номера предложений с однородными сказуемыми. 11. продолжите текст. предположите, что могло произойти дальше.

Всего ответов: 2

Другие вопросы по Русскому языку

Знаешь правильный ответ?
Комплексный анализ текста. 6 класс. тема «глагол» 1. запишите текст, вставляя пропущенные буквы в ок...

Вопросы по предметам