1) записать предложение, соответствующее схеме [ - =], [ - =] . 1 целый день трудится и поёт жаворонок чтобы люди работали веселей.2 из – за кустов выглянул мальчик и тотчас исчез. 3 днём и ночью шумят и бьются о скалы морские волны. 4 в тундре круглый год ездят на нартах потому что они хорошо скользят по снегу и мху. 5 поезд пролетел через мост и наташа загляделась на реку. 2) записать предложение предложение, соответствующее схеме [- =], (…- =). 1 солнце уже скрылось за горизонтом когда девочка нашла дорогу к селу. 2 лиса подползла к полынье где плавала серая шейка. 3 синели звёзды на рассвете и над землёй редела мгла. 4 в воздухе стоял аромат душистых трав а с неба глядело ласковое солнце. 5 летом будет высокий урожай трав если в апреле будет много воды на лугах.

Всего ответов: 2

Другие вопросы по Русскому языку

Знаешь правильный ответ?
1) записать предложение, соответствующее схеме [ - =], [ - =] . 1 целый день трудится и поёт жаворон...

Вопросы по предметам