Комплексный анализ текста № 16 1.запишите текст, вставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор графически: (1)нет лучшей музыки, чем т..шина в г..рах, т..шина в лесу. (2)нет лучшей «музыки в человек(е/и)», чем скромн..сть и умение пом..лчать, (не)выдв..гаться на первое место. (3)нет (ни)чего более (не)приятн..го и глуп..го в облик(е/и) и поведени(е/и) человека, чем важн..сть или шумлив..сть. (4)нет (ни)чего более см..шного в мужчин(е/и), чем чрезмерная забота о св..ём костюм(е/и) и причёск(е/и), ра(с/сс)читанн..сть дв..жений и «фонтан острот» и анекдотов, особенно если они . (5)в поведени(е/и) бойтесь быть см..шным и старайтесь быть скромным, тихим. (д. лихачёв) 2. определите тему текста. 3. определите идею текста. 4. определите тип речи. 5. определите стиль речи. 6. выпишите грамматическую основу предложения № 1. 7. укажите вид односоставных предложений №1-4. 8. укажите вид односоставного предложения № 5. 9. выпишите грамматическую основу предложения № 5. 10. укажите вид сказуемого в предложении № 5. 11. выпишите из текста словосочетание с видом подчинения . 12. выпишите из текста словосочетание с видом подчинения согласование. 13. выпишите из текста два глагола в форме повелительного наклонения. 14. выпишите из текста два прилагательных в форме составной сравнительной степени.

Всего ответов: 2

Другие вопросы по Русскому языку

Знаешь правильный ответ?
Комплексный анализ текста № 16 1.запишите текст, вставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор гр...

Вопросы по предметам