Строгал митя палочку, строгал да бросил. косая палочка получилась. неровная. некрасивая. — как же это так? — спрашивает митю отец. — ножик плохой, — отвечает митя, — косо строгает. — да нет, — говорит отец, — ножик хороший. он только торопливый. его нужно терпению выучить. — а как? — спрашивает митя. — а вот так, — сказал отец. взял палочку да принялся ее строгать потихонечку, полегонечку, осторожно. понял митя, как нужно ножик терпению учить, и тоже стал строгать потихонечку, полегонечку, осторожно. долго торопливый ножик не хотел слушаться. торопился: то вкривь, то вкось норовил вильнуть, да не вышло. заставил его митя терпеливым быть. хорошо стал строгать ножик. ровно. красиво. как сделать план разделить на части

Всего ответов: 2

Другие вопросы по Русскому языку

Знаешь правильный ответ?
Строгал митя палочку, строгал да бросил. косая палочка получилась. неровная. некрасивая. — как же эт...

Вопросы по предметам