2. вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки. обведите номера сложносочинённых предложений. составьте схему сложносочинённого предложения с общим второстепенным членом. 1. теснят..ся там льдины и с хрустом лезут одна на другую. 2. поезд тронулся и она ост..новилась глядя широко ра..крытыми син..ми глазами на мелькающ..е вдоль пл..тформы в..гоны. 3. она накинула на голову з..лёную косынку тонкую как п..утинка обв..ла её концы вокруг шеи и сум..речный вет..рок чуть играл ими. 4. молнии не столько в..пыхивали сколько тр..петали. 5. сияло солнце и от земли поднимался пар. 6. он ок..зался опять в том(же) сквер.. но теперь было совсем холодно. 7. то он соб..рался поступать в зоологический сад учит..ся на укр..тителя львов то его т..нуло к делу. 8. то с..дился он на д..ван то подходил к окну. 9. мой старый пёс стоит н..сторожась а снег уже бл..стает п..рл..мутром и всё яснее чу..ствуется связь души моей с холодным этим утром. 10. в саду играл оркестр и танцевали пары.

Всего ответов: 2

Другие вопросы по Русскому языку

Знаешь правильный ответ?
2. вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки. обведите номера сложносочинённых...

Вопросы по предметам