№1.прочитайте, вставьте пропущенные буквы, расставьте недостающие знаки препинания. выпишите причастия, распределив их в две колонки: действительные и страдательные. 1. не умолкая шумел прилив. 2. набегали гр..хоч..щие волны бьющ..ся о подножие тороса. 3. но вот буря стихла. 4. смолкли успоко..вшиеся волны пр..давле(н, нн)ые тяжкой грудой льда. 5. ледя(н, нн)ые поля пр..двинулись к самому берегу. 6. пошёл гул, послышалось бормоч..щее ш..пение, ш..рох, треск лома..щихся глыб. 7. надв..галось (не)укр..щё(н, нн)ое стоногое чудовище – буря. 8. передовые льдины сжатые нап..равшей массой полезли на вершину и громоздились в причудливые горы. 9. движение ледя..ной массы встрет..вшее огромную пр..граду превратилось в колоссальную энергию разрушения. 10. и через несколько минут лома(н, нн)ыми очертаниями поднялись новые громады.11. вдруг опять разъяре(н, нн)м зверем набежала буря, разорвала тишину торжеству..щим воем. - дополните одну из колонок таблицы причастиями, поставив их в краткую форму. № 2. найдите предложения, в которых есть причастные обороты. выпишите номера этих предложений, выполните синтаксический разбор одного из них. № 3. перестройте 2 и 4 предложения так, чтобы получились 2 сложных предложения. выполните синтаксический разбор одного из них. дополнительный вопрос: в записанных предложениях найдите слова, в которых произносится звук ш (успокоившиеся, тяжкая)

Всего ответов: 2

Другие вопросы по Русскому языку

Знаешь правильный ответ?
№1.прочитайте, вставьте пропущенные буквы, расставьте недостающие знаки препинания. выпишите причаст...

Вопросы по предметам