Вариант – 2 (2)никто в не мог лучше ахматовой простым и сдержанным словом выразить экстремальное душевное состояние.(2) это удивительное свойство её стихотворений обнаружилось ещё в десятые годы, в знаменитом “смятении”, например.(3) ахматова сделала, казалось бы, невозможное: выразила немоту…(4) выражение невыразимого – , не решаемая с привычного к горю простого и сдержанного слова ахматовой.(5) ясная логика и классический строй её стиха резко прерываются, размер нарушается.(6) лирическая героиня не может говорить от горя.(7) однако ахматова продолжает жить и творить.(8) её слово вновь обретает классические размеры и благородную ясность.(9) чему? (10) она получает право на слово как обязанность: она призвана сказать от имени всего «стомиллионного народа».(11) она должна свидетельствовать.(12) и ахматова начинает свидетельствовать – с опорой на традицию, на мировую культуру.(13) три древние традиции – народно-песенная, поэтическая и христианская – лирической героине “реквиема” выстоять в неслыханном испытании.(14) “реквием” завершается преодолением немоты и безумия.(15) завершая “реквием”, ахматова утверждает победу человека над ужасом и оцепенением, победу памяти… (по м. свердлову.): 1.выпишите из предложения 5 по одному словосочетанию с каждым видом подчинительной связи, укажите вид.2.среди предложений 4-6найдите простое с составным глагольным сказуемым, укажите его номер. 3.укажите номер простого нераспространенного и неосложненного предложения.4 среди предложений 10-15 найти предложение с обособленным обстоятельством. укажите его номер 5.исправьте ошибки в характеристике предложения 7: повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, неполное, осложнённое однородными дополнениями .6.среди предложений первого абзаца найдите предложение, осложнённое вводным словом, укажите его номер.7.выберите грамматически правильное продолжение предложения: читая стихотворения анны ахматовой,1) начинаешь понимать тончайшие смыслы слов и звуков,2) захватывает их псигологическая глубина,3) открывается красота великого языка,4) хочется выучить их наизусть.8.запишите предложение, исправив грамматическую ошибку: анна ахматова- последовательно останавливающая поэтесса право личности на свободу мысли и чувства.

Всего ответов: 1

Похожие вопросы

Знаешь правильный ответ?
Вариант – 2 (2)никто в не мог лучше ахматовой простым и сдержанным словом выразить экстремальное д...

Вопросы по предметам