Ребята хелп! 3 маленьких заданий
(ЗАДАНИЕ 1)
(1)Невозможно установить, когда человек составил первую карту. (2)Известно только, что за много тысячелетий до нашей эры человек уже хорошо знал окружающую его местность и умел изобразить её на песке или коре дерева. (3)<…> картографические изображения служили для указаний путей кочёвок, мест охоты и т. п.
Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

1)Картографические изображения, служившие для указаний путей кочёвок, мест охоты и т. п., появились, как только человек сумел изобразить окружающую его местность на коре дерева.
2)Первую карту, служившую для указаний путей кочёвок и мест охоты, человек составил за много тысячелетий до нашей эры.
3)За много тысячелетий до нашей эры человек умел создавать картографические изображения на песке или коре дерева, однако время появления первой карты установить невозможно.
4)Когда человек составил первую карту, установить невозможно, хотя известно, что картографические изображения на песке или коре дерева человек создавал за много тысячелетий до нашей эры.
5)За много тысячелетий до нашей эры человек уже хорошо знал окружающую его местность и умел изобразить её на песке или коре дерева.
(ЗАДАНИЕ 2)
(1)В истории не было такого периода, когда литература древних греков и римлян оказалась бы в полном забвении. (2)<…> каждый народ в каждую эпоху своего существования воспринимал и использовал её по-разному. (3)Если в Средние века круг авторов, которых помнили и читали, был крайне узок, то эпоха Возрождения потому и называется Возрождением, что возродила к новой жизни всю античную культуру и в том числе литературу.

Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

1)В отличие от Средних веков, когда античных авторов почти не читали, эпоха Возрождения возродила к новой жизни всю античную культуру, и в том числе литературу, и поэтому получила такое название.
2)Каждый народ в каждую эпоху своего существования воспринимал и использовал литературу древних греков и римлян по-разному, однако не было периода, когда античная культура была полностью забыта.
3)В Средние века круг античных авторов, которых помнили и читали, был крайне узок, а в эпоху Возрождения он значительно расширился.
4)Эпоха Возрождения названа так потому, что, в отличие от Средних веков, когда античная литература была представлена мало, возродила к новой жизни всю античную культуру и в том числе литературу.
5)В истории были такие периоды, когда литература древних греков и римлян была в полном забвении.
(ЗАДАНИЕ 3)
(1)Люди, когда они много общаются друг с другом, стремятся всё же обойтись единым языком: это гораздо удобнее. (2)<…> языки дробятся сильнее в те эпохи, когда общение между людьми становится более слабым, а в те эпохи, когда связи между людьми в разных местах усиливаются, дробление языков замедляется. (3)Периоды разделений и ускоренных изменений чередуются в истории языков и народов с периодами объединений и замедленных изменений.
Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

1)Периоды дробления и объединения языков отражают ослабление или усиление контактов между носителями этих языков.
2)Периоды объединения и замедленных изменений языков чередуются с периодами дробления и ускоренных изменений.
3)Изменение интенсивности общения между носителями языков объясняет наличие периодов дробления и объединения языков.
4)Интенсивное общение между людьми объединению языков.
5)Дробление языков происходит в те эпохи, когда общение людей становится менее интенсивным.

Всего ответов: 3

Другие вопросы по Русскому языку

Знаешь правильный ответ?
Ребята хелп! 3 маленьких заданий (ЗАДАНИЕ 1) (1)Невозможно установить, когда человек составил перву...

Вопросы по предметам