Какое предложение имеет в своём составе обособленное приложение? (Знаки препинания не расставлены.)
а) Старуха несмотря на преклонный возраст отлично видит и слышит.
б) Ленивый сидя спит лёжа работает.
в) Одетая в лёгкое белое платье она сама казалась белее и легче.
г) Знаменитый ледокол «Седов» носит имя Георгия Яковлевича Седова отважного путешественника.

5 Какое предложение имеет в своём составе обособленное обстоятельство? (Знаки препинания не расставлены.)
а) Небольшие светлые глаза горевшие огнём были серьёзны озабоченны.
б) Дельфины посапывая кувыркались у самого берега.
в) По пути вопреки строгим предписаниям начальства Лермонтов свернул в Пятигорск.
г) Я считаю долгом как старший товарищ предостеречь вас.

6 Какое предложение не имеет в своём составе обособленных членов? (Знаки препинания не расставлены.)
а) Все зрители особенно дети были в восторге от спектакля.
б) У нас проживал какой-то хромой и горбатый человек по имени Егор.
в) Воздух стал мягок и несмотря на двенадцатиградусный мороз мне показалось тепло.
г) До самой ночи лежал он неподвижно и не открывая глаз.

7 В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?
а) Налево шумели ветлы, обмякшие, широкие, огромные.
б) В очи тебе глядючи, молча слёзы лью.
в) Несмотря на старание моряков казаться весёлыми чувствовалось грустное настроение.
г) Дождь шёл не переставая.

8 Какие члены предложения являются уточняющими обособленными?
а) Члены предложения, поясняющие сказуемое.
б) Члены предложения, которые служат для конкретизации и пояснения других членов предложения.
в) Члены предложения, которые несут основную смысловую нагрузку в предложении.

9 Какие члены предложения могут быть уточняющими обособленными?
а) Только обстоятельства места и времени.
б) Любые члены предложения.
в) Только обстоятельства места, времени и образа действия.

10 Какое предложение имеет в своём составе уточняющее обособленное обстоятельство времени?
а) В воскресенье, в половине девятого, как обычно, скрипнула дверь в конце коридора.
б) Дорога шла под уклон, всё вниз.
в) Идут мальчики по двое, тихо-тихо.
г) Слева, у плотины, стоял на якоре двухпалубный пассажирский пароход.

11 Какое предложение имеет в своём составе уточняющее обособленное определение?
а) Мы отправились в лес и бродили долго, до вечера.
б) Мокрые тучи заволокли небо, лишь вдали, у края степи, виднелся мутный в) Высокая, почти с отца ростом, Валя выглядела старше своих лет.
г) Некоторые медведи ложатся на зиму в утёсах, то есть в их щелях, гротах и пещерах.

12 Какое предложение имеет в своём составе уточняющее обособленное дополнение?
а) Далеко впереди, в тёмной низменности, рассыпаны красные и белые огни, стоит розовое зарево города.
б) Этих людей, кроме Олега, она не хотела видеть у себя дома.
в) По вечерам, несмотря на усталость, пели песни и жгли костры.
г) В степи, недалеко от старого липового парка, поблёскивает в отлогой балке маленькая речка Каменка.

13 Какое предложение не имеет в своём составе уточняющих обособленных членов? (Знаки препинания не расставлены.)
а) Было очень тепло даже жарко.
б) Над синеватым лесом остро поблёскивал тонкий серп месяца.
в) Внизу в горной котловине торчали небольшие корпуса завода.
г) Один из мальчиков самый маленький заплакал.

14 В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?
а) Огромный мир, заманчивый и разнообразный, врывается к нам со страниц любимых книг.
б) Китай, или Поднебесная, по-прежнему остается одной из самых загадочных стран мира.
в) Волга изгибается дугой к северу, к Рыбинскому водохранилищу.
г) Самый любимый народом герой былин — богатырь Илья Муромец сильный, стойкий, независимый, неподкупный, сдержанный, спокойный.

15 Какое предложение имеет в своём составе вводное слово? (Знаки препинания не расставлены.)
а) К сожалению ни одна дорога не бывает бесконечной.
б) Озеро казалось сверкающим ледяным пятном.
в) Гость вел себя по-хозяйски.
г) Мне кажется что я заболела.

Всего ответов: 3

Другие вопросы по Русскому языку

Знаешь правильный ответ?
Какое предложение имеет в своём составе обособленное приложение? (Знаки препинания не расставлены.)...

Вопросы по предметам