2. Прочитайте 2 текста. Сопоставьте их на уровне стиля, целевой аудитории и языковых средств. Текст 1. Письмо с фронта. Дорогая моя семья: Дуня, Ксеня и внучка! Пишу письмо из района города Камышино, куда мы прибыли. Скоро выезжаем в Сталинград. В этом городе мы будем принимать участие в боях с немецкими оккупантами. Настроение бодрое, как всегда, чувствую себя вполне здоровым и бое Я писал вам в пути письма, думаю, что вы их получили. От вас получил два письма, которые писала ты, дочь Ксения, за что я тебя сердечно благодарю и рад, что ты сейчас живешь с мамой. Ксения, напиши про огород и работу. Работайте лучше, помните, что этим вы скорейшему разгрому фашистов! Будьте здоровы, целую. Ваш муж, отец, дедушка. Обо мне не беспокойтесь, если придется положить голову на поле брани, то пусть будет моя смерть смертью храбрых Отечественной войны. Текст 2. Накануне 9 Мая в военно-историческом музее много посетителей. О героических подвигах летчиков в Великую Отечественную теперь рассказывает внучка военачальника Ивана Панфилова, заведующая военно-историческим музеем Дома Армии Алуа Байкадамова. В числе четвертых дважды героев – Сергей Луганский. Памятна история о том, как во время войны жители Алматы собрали почти 180 тысяч рублей и купили самолет, на котором он воевал. «Народ всегда любил летчиков, потому что это герои, к ним всегда было уважение. Средства жители городов собирали от души, никто их не заставлял»,- рассказывает председатель общественного объединения ветеранов войны в Авганистане «Наследие» Андрей Якунин. Уроженец Акмолинской области Талгат Бегельдинов о небе мечтал с детства. В 1940-м окончил авиаучилище всю войну. На его счету 305 боевых вылетов и семь сбитых самолетов. Противники назвали машину Бегельдинова «черной смертью».

Всего ответов: 1

Другие вопросы по Русскому языку

Знаешь правильный ответ?
2. Прочитайте 2 текста. Сопоставьте их на уровне стиля, целевой аудитории и языковых средств. Текст...

Вопросы по предметам