1. Выпиши словосочетания, которые соответствуют схеме: гл. + им. сущ. с предлогом.
Тёплое утро, играть в прятки, читать про животных, интересное путешествие, бежать быстро, думать о каникулах.
2. Запиши предложения, вставляя пропущенные буквы. В скобках запиши характеристику каждого предложения по цели высказывания и по интонации.
Ч..дес..ный летний ден..!
Где м..и т..тради?
Почему птицы ул..тают ос..н..ю?
Мама п..ставила на стол т..релки.
3. Запиши предложение, вставляя знаки препинания. Выполни синтаксический разбор.
На верхней полке шкафа лежали шапки и шарфы на вешалках висели пальто и куртки а внизу стояли сапоги и ботинки.
1. Обозначь главное и зависимое слово, запиши вопрос от главного слова к зависимому.
Разноцветные огоньки, приехал вечером, громко прочитал, написал в блокноте, спелые груши, забыл на столе.
2. Сделай из данных предложений предложения с обращениями. Запиши получившиеся предложения.
Игорь читает книгу .Вика ест конфеты. Мама покупает фрукты. Аня поёт песню.

3. Запиши предложение, вставляя знаки препинания. Выполни синтаксический разбор.
Утром бабушка поливала огород дедушка и Вова носили воду Юля ходила в магазин.
1. Выпиши из данного предложения все словосочетания с вопросами.
Ранним утром Дима пошёл на берег реки.
2. Составь и запиши из каждой пары простых предложений сложное предложение, используя союзы. Выполни синтаксический разбор получившихся предложений.
1.Спиши, вставляя пропущенные буквы. Подбери проверочные слова.
П..стух-, мол..тьба-, зап..х-, п..лоса-, д..леко-, зв..зда-, ст..лбы-, н..зина-, д..жди-, з..нты-, д..брота.

2.Выполнить звукобуквенный разбор слова подъезд, порог

3. Разбери слова по составу

Крепкий стеклышко угостил серебряный прочитал

4. Образуйте от данных слов однокоренные. Выделите корень.
сад - стол-воз-жёлтый-смотр-

5. Составьте из данных слов предложения и запишите их. Вставьте пропущенные буквы.
Выполнить разбор первого предложения.
Детям, в, дают, школе, завтрак, на м_л_ко. Ст_р_жку, охраняла, лесника, овчарка, огромная. Держи, в, ноги, тепле, а, в, холоде, г_л_ву. Выпей, чтобы, лекарство, не, г_л_ва, болела. У, не, упал, него, с, ни, один, г_л_вы, в_л_сок. Травка, весной, на, лугах, з_л_неет. В_р_обей, из, гнезда, за, улетел, добычей. Маша, к_р_ндашом, красивый, нарисовала, рисунок.

6. Вставь пропущенные буквы. В скобках напиши проверочные слова.
() С..сновые () д..ревья. () М..рская () в..лна. () Б..льшой мальчик. () Д..ждливая () ос..нь. () Ст. льная () л..нейка.() З..лёная () тр..ва. () Ш..рокая площадь. () Пл..хая погода. () Далёкий путь. () В..здушные () шары. () Ч..совая стрелка. () Р..дные () м..ста. () Н..чная () т..шина. () Т..жёлая лопата. () ..довитые () гр..бы. Заячи () л..ды.

7. Спиши текст, раскрывая скобки. Подчеркни предлоги, выдели приставки и обозначь союзы.
Проказы старухи-зимы.
(За)думала зима всякое дыхание (со)света (с)жить. Прежде всего стала она (до)птиц (до)бираться: надоели они ей своим криком и писком.
(По)дула зима холодом, (со)рвала листья (с)лесов и разметала их (по)дорогам. Некуда птицам деваться. Стали они стаями собираться. (По)кричали и (по)летели в теплые страны. Остался воробей, да и тот (под)крышу (за)бился.

Всего ответов: 3

Другие вопросы по Русскому языку

Знаешь правильный ответ?
1. Выпиши словосочетания, которые соответствуют схеме: гл. + им. сущ. с предлогом. Тёплое утро, игра...

Вопросы по предметам