В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) между
частями сложного предложения, связанными сочинительной
связью.

1. Денег у нас было мало,(1) и мы купили то,(2) что смогли. Всё
выбирал хозяин,(3) и мне оставалось только удивляться,(4) зачем,(5)
например,(6) нужны два десятка белых бумажных скатертей.

2. В сыроватой низине нашли несколько листьев ландыша с красной, (1)
как пуговица, (2) завязью. Ландыши и завязь мы сорвали и
выбросили, (3) но их длинные корни забрали: их можно было
посадить в горшок с землей, (4) поливать теплой водой, (5) и тогда
бы в январе вырос настоящий цветок ландыша.

3. Он любит читать детективы, (1) и я ему купила целых два тома. Он
будет такой довольный! – прозвенел в вагоне счастливый девичий
голос и смех. – А бабушке… Мы завтра будем на практике, (2) там
рядом хороший магазин для диабетиков. Я уже всё разглядела.
Бабушка болеет, (3) а ей тоже хочется вкусненького.

4. Вдруг вспыхивает солнечный луч, (1) и Сережка забывает, (2) что
минуту назад он был физиком. Темнеют вдалеке стены Кремля, (3)
и их охраняет на высоком берегу стрелец Сыроежкин.

Всего ответов: 1

Другие вопросы по Русскому языку

Знаешь правильный ответ?
В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запят...

Вопросы по предметам