Тихон слушал музыкальную сказку «Алиса в Стране чудес» и в одной из песен — песне Попугая — дважды услышал одно и то же слово. Он удивился тому, что в одном из употреблений слова на конце звучит [и] (или что-то похожее), и открыл расшифровку этого фрагмента музыкальной сказки: Послушайте все — ого-го! эге-гей! —

Меня, Попугая — пирата морей!

Родился я в тыща каком-то году

В банано-лиановой чаще.

Мой папа был папа-пугай какаду,

Тогда еще не говорящий.

Но вскоре покинул я девственный лес,

Взял в плен меня страшный Фернандо Кортес, —

Он начал на бедного папу кричать,

А папа Фернанде не мог отвечать.

Не мог, не умел отвечать.

Тихон подумал: «В обоих случаях последняя буква в этом слове не такая, как звук. Но если в одном случае (будем называть его форма А) я согласен с расшифровкой, в другом (форма Б) я бы использовал букву (1) , хотя это слово обычно так не записывают».

1. Укажите форму А и форму Б в таком виде, как они записаны в расшифровке.

2. Укажите последние звуки в каждой форме и заполните пропуск (1) в мыслях Тихона.

3. Объясните, почему форму Б следует закончить этой буквой, несмотря на то, что это слово так обычно не пишут. Укажите, с какой особенностью употребления слова Попугаем это связано. Приведите примеры.

Всего ответов: 1

Другие вопросы по Русскому языку

Знаешь правильный ответ?
Тихон слушал музыкальную сказку «Алиса в Стране чудес» и в одной из песен — песне Попугая — дважды у...

Вопросы по предметам