1.Какие методы обучения грамоте можно выделить в зависимости от ведущего вида деятельности? А) звуковые, буквенные, слоговые, методы целых слов
Б) буквослагательные, аналитические звуковые, синтаксические звуковые
С) аналитические, синтаксические, аналитико-синтаксические

2.Суть буквослагательного метода заключалась:
в чтении «по складам»
в механическом заучивании букв, их названий, слогов и слов
в слоговой работе
3.С каких точек зрения рассматривается современный аналитико-синтетический метод обучения грамоте:
А) с точки зрения психолого-лингвистической, организационной, формирования личности
Б) с точки зрения организационной, формирования личности, приемов обучения
С) с точки зрения формирования личности, психолого-лингвистической и организационной, приемов обучения
4.С чего начинается изучение нового звука и буквы?
А) с анализа
Б) с синтеза
С) с характеристики новой буквы
5.Изучение звуков и букв в «Азбуке» Школы России происходит по частотному принципу:
А) изучают вначале наиболее употребительные звуки и буквы
Б) вначале изучают все гласные звуки и буквы
С) вначале изучают все согласные звуки и буквы
6.К текстовому материалу в «Азбуке» относятся:
А) столбики слов и сюжетные картинки
Б) предметные картинки и тексты для чтения
С) столбики слов, предложения и тексты для чтения
7.Слоговые таблицы составляют:
А) на основе гласного
Б) на основе согласного
С) на основе гласного и согласного
8.С изучения каких букв начинается основной период обучения грамоте?
а) с букв К, к
b) с букв Н, н
c) с букв С, с
9.Главная задача второй ступени основного периода обучения грамоте…
научить быстро ориентироваться в слоговой структуре слов и закрепить основные приемы чтения слов, включающих слоги-слияния в разной позиции
овладеть приемами чтения в слове гласных, прямых слогов и примыкающих к ним согласных
совершенствование техники чтения с разъяснением правил орфоэпии
10.Отметьте приемы анализа в целях выделения нового звука:
выделение гласного, образующего слог: о-сы, у-сы
деление слова на слоги и отчетливое произношение слогов, выделение ударного слога
перечисление звуков в слове, их последовательное называние, подсчет количества звуков в слове, определение связи между ними, слогового состава
11.Какой прием синтеза называется чтением «по подобию»?
на-но-ну-ны
мал-мал, сор-сорт
на-ла-ра, ну-лу-ру
12. Какой принцип чтения называется позиционным?
чтение по слогам
чтение по буквам
при чтении учитывается не только данная буква, но и соединение с ней: предшествующая или последующая
13.Какие виды работ на уроках письма в основной период обучения грамоте развитию речи детей?
диктант согласных букв по предметным картинкам
письмо по памяти
творческое письмо
14. По каким направлениям осуществляется развитие речи в период обучения грамоте?
развитие мышления, памяти, наглядных представлений детей
словарная работа, работа над словосочетанием и предложением, работа над связной речью
развитие волевого фактора в учебном процессе
15.Какие примеры словарно-логических упражнений относятся к приему группировки:
исключить лишний предмет: синичка, чайка, стрекоза, ласточка
назвать одним словом: шиповник, смородина, орешник
тетрадь, пенал, ручка – учебные принадлежности
16.

Всего ответов: 2

Другие вопросы по Русскому языку

Знаешь правильный ответ?
1.Какие методы обучения грамоте можно выделить в зависимости от ведущего вида деятельности? А) звуко...

Вопросы по предметам