Рассмотрите портреты крестьянских детей работы А. Г. Венецианова, Г. В. Сороки, З. Е. Серебряковой. Какой из них наиболее напоминает вам... Другие предметы 16.04.2019 23:50
Вспомните изобразительно-выразительные средства, помогающие писателю добиться выразительности и эмоциональности... Другие предметы 16.04.2019 23:50
Сравните героев книги Кассиля и Марка Твена, их отношение к игре, учёбе, друзьям. Кто из них более интересен вам и почему?... Другие предметы 16.04.2019 23:50
Составьте небольшой словарик устаревших слов, встречающихся в повести. Продолжите список и объясните, какую роль играют в тексте... Другие предметы 16.04.2019 23:50
Выберите любой понравившийся эпизод из повести и проиллюстрируйте его. Может быть, вам захочется создать портрет кого-нибудь... Другие предметы 16.04.2019 23:50
Прочитайте в учебнике (в рубрике «Литературная мастерская») определение термина эпитет. Запишите его в словарик. Найдите в описании... Другие предметы 16.04.2019 23:50
Со второй попытки Яшке удалось спасти Володю. Придумайте эпизод, который мог бы произойти после этого случая. Как, на ваш взгляд... Другие предметы 16.04.2019 23:50
Прочитайте по ролям диалог Оськи и священника. Расставьте режиссёрские ремарки, указывающие, с каким чувством и настроением вы будете... Другие предметы 16.04.2019 23:50
Объясните письменно, применимы ли эти понятия (достоинство и гордость) к Митьке Мышкину. Свой ответ обоснуйте с помощью текста повести.... Другие предметы 16.04.2019 23:50