Обчислити: (36 4/5- 12 3/10)-(4 2/15+1 1/30)+ (20 11/12- 3 1/48). умоляю... Математика 21.10.2019 17:23
Айтылым-тапсырма. сұрақтарға жауап беріп, диалог құрыңдар.1. ақын неге өзін «таулықпын» деп атайды? 2. тауды неге теңейді? 3. ақын өзін қалай сипаттайды? 4. тау ұлында қандай қасие... Қазақ тiлi 21.10.2019 17:23
Контрольна робота n 1 (7 клас)варіант 1.1.чому дорівнює значення виразу -зав, якщо a = -2,5; в = 8.а) 10; б) -60; в) 60; г) -20; д) інша відповідь.2. на яку цифру закінчується... Алгебра 21.10.2019 17:23
Учебный проект « свойства кислот, оснований, солей». реактивы. металлы: цинк, железо оксиды: оксид меди (ii) основания: гидроксид натрия, гидроксид калия, гидроксид кальция, кис... Химия 21.10.2019 17:22
На рисунке показан стержень, грандуированный по шкале цельсия, где отмечены начальные и конечные значения температуры. ... Физика 21.10.2019 17:22