Составьте предложения по данным схемам и запишите. «П», — а. «П!» — а. «П?» — а. А: «П». А: «П!»... Другие предметы 17.04.2019 05:30
Используя схему, расскажите о написании н и ни в полных и кратких прилагательных и причастиях. На примерах докажите, что в кратких... Другие предметы 17.04.2019 05:30
Спишите предложения, соблюдая правила орфографии, вставляя одно из слов, указанных в скобках. Обоснуйте свой выбор,... Другие предметы 17.04.2019 05:30
Прочитайте словосочетания и определите, какая ошибка в них допущена. Докажите, что они иллюстрируют явление тавтологии.... Другие предметы 17.04.2019 05:30
Объясните, какие слова обыграны на данном плакате. К чему он призывает пешеходов? Сформулируйте и запишите... Другие предметы 17.04.2019 05:30
Объясните различие в лексическом значении слов адресат и адресант. Проверьте себя по толковому словарику.... Другие предметы 17.04.2019 05:30
Запишите как можно больше прилагательных к существительному дождь. Затем обратитесь к словарику эпитетов и дополните... Другие предметы 17.04.2019 05:30
На основе текста рубрики «Обратите внимание!» (с. 90) объясните, какие лексические нормы нарушены в данных примерах.... Другие предметы 17.04.2019 05:30
Какие языковые нормы нарушены? Исправьте ошибки. 1) В комнате стояли кровать, писальный стол, кресло и шкаф... Другие предметы 17.04.2019 05:30
Вслух прочитайте прилагательные, указанные на плашке. Какие ошибки в произношении и написании этих слов обычно делают?... Другие предметы 17.04.2019 05:30