Другие предметы, 17.04.2019 02:00, casa4
Вопросы: «Что? Как? Для кого? Производить» – это вопросы, регулярно возникающие перед любой экономической системой
Вопрос «что производить?» возникает всегда, за исключением случая, когда
(*ответ*) производственный ресурс специфичен и может быть использован для производства лишь одного конкретного товара
предложение ресурсов достаточно
предложение ресурсов ограничено и они могут быть использованы только для производства предметов потребления
ресурсы имеются в большом изобилии
Вопросы: «Что? Как? Для кого? Производить» – это вопросы, регулярно возникающие перед
(*ответ*) любой экономической системой
исключительно рыночной системой хозяйства
командной экономической системой (исключительно)
каждым человеком в командной экономике
Все внимание уделяли сфере товарно-денежного обращения
(*ответ*) меркантилисты
физиократы
кейнсианцы
маржиналисты
Выводы и рекомендации сторонников концепции _ стали одним из важных элементов «рейганомики» в 80-е годы XX в.
(*ответ*) экономики предложения
рациональных ожиданий
кейнсианства
институционально-социологической
Выводя ценность из полезности, сторонники теории предельной полезности выделяли два вида полезности
(*ответ*) абстрактную полезность
(*ответ*) конкретную полезность
потребительную ценность
меновую ценность
Выражение «в процессе потребления предельная полезность новых единиц блага сокращается» называют
(*ответ*) законом убывающей предельной полезности
законом накопления
законом стоимости
эффектом Веблена
Выручка от реализации продукции составила 5000 тыс. руб., затраты фирмы равны 4500 тыс. руб. Эффективность работы фирмы равна:
(*ответ*) 0,11
0,25
0,08
0,5
Главным предметом анализа в работах А. Маршалла является теория
(*ответ*) цены
стоимости
воспроизводства
прибавочной стоимости
Главным предметом изучения у А. Маршалла является не теория стоимости, как у классиков, а теория
(*ответ*) цены
прибавочной стоимости
воспроизводства капитала
издержек производства
Главным экономическим трудом К. Маркса был
(*ответ*) «Капитал»
«Богатство народов»
«Экономикс»
«Трактат политической экономии»
Главными принципами современной концепции «экономики предложения» являются
(*ответ*) уменьшение государственного вмешательства в рыночные отношения
(*ответ*) стимулирование частной инициативы и предпринимательства
усиление государственного регулирования экономики
росту государственных заказов
Главой школы физиократов был французский экономист
(*ответ*) Франсуа Кенэ
Антуан Монкретьен
Жан-Батист Кольбер
Жан-Батист Сэй
Глубже понять причинно следственную зависимость в экономике позволяет
(*ответ*) логический метод
исторический подход
индукция
дедукция
(*ответ*) производственный ресурс специфичен и может быть использован для производства лишь одного конкретного товара
предложение ресурсов достаточно
предложение ресурсов ограничено и они могут быть использованы только для производства предметов потребления
ресурсы имеются в большом изобилии
Вопросы: «Что? Как? Для кого? Производить» – это вопросы, регулярно возникающие перед
(*ответ*) любой экономической системой
исключительно рыночной системой хозяйства
командной экономической системой (исключительно)
каждым человеком в командной экономике
Все внимание уделяли сфере товарно-денежного обращения
(*ответ*) меркантилисты
физиократы
кейнсианцы
маржиналисты
Выводы и рекомендации сторонников концепции _ стали одним из важных элементов «рейганомики» в 80-е годы XX в.
(*ответ*) экономики предложения
рациональных ожиданий
кейнсианства
институционально-социологической
Выводя ценность из полезности, сторонники теории предельной полезности выделяли два вида полезности
(*ответ*) абстрактную полезность
(*ответ*) конкретную полезность
потребительную ценность
меновую ценность
Выражение «в процессе потребления предельная полезность новых единиц блага сокращается» называют
(*ответ*) законом убывающей предельной полезности
законом накопления
законом стоимости
эффектом Веблена
Выручка от реализации продукции составила 5000 тыс. руб., затраты фирмы равны 4500 тыс. руб. Эффективность работы фирмы равна:
(*ответ*) 0,11
0,25
0,08
0,5
Главным предметом анализа в работах А. Маршалла является теория
(*ответ*) цены
стоимости
воспроизводства
прибавочной стоимости
Главным предметом изучения у А. Маршалла является не теория стоимости, как у классиков, а теория
(*ответ*) цены
прибавочной стоимости
воспроизводства капитала
издержек производства
Главным экономическим трудом К. Маркса был
(*ответ*) «Капитал»
«Богатство народов»
«Экономикс»
«Трактат политической экономии»
Главными принципами современной концепции «экономики предложения» являются
(*ответ*) уменьшение государственного вмешательства в рыночные отношения
(*ответ*) стимулирование частной инициативы и предпринимательства
усиление государственного регулирования экономики
росту государственных заказов
Главой школы физиократов был французский экономист
(*ответ*) Франсуа Кенэ
Антуан Монкретьен
Жан-Батист Кольбер
Жан-Батист Сэй
Глубже понять причинно следственную зависимость в экономике позволяет
(*ответ*) логический метод
исторический подход
индукция
дедукция
Всего ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 00:00, wedd13oybvxz
Ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 02:00, JAM0709
Ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 00:50, vovanharahashyox7cel
Ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 06:20, 7AKlassmmm
Ответов: 2
Вопросы: «Что? Как? Для кого? Производить» – это вопросы, регулярно возникающие перед любой эконом...