Другие предметы, 17.04.2019 05:40, olzhasorazbek18
Подчеркните в предложениях составное глагольное сказуемое. Укажите грамматическое значение вспомогательного компонента.
Подчеркните в предложениях составное глагольное сказуемое. Укажите грамматическое значение вспомогательного компонента.
1) Высокая трава, пр...гретая солнцем, начинает и...пускать и... себя густой, приторно-медовый запах. (А. Чехов)
2) Басистов пр...должал благоговеть перед Рудиным и ловить на лету каждое его слово. (И. Тургенев)
3) Я бы хотела жить с вами в маленьком городе. (М. Цветаева)
4) В ра...погодье охотники спешили при свете позарей пр...бежаться по ловушкам, со слабо тепл...щейся надеждой наудачу. (В. Астафьев)
5) Она п...пыталась о чём(нибудь) п...думать, что(нибудь) ...спомнить, но (не)смогла. (В. Распутин)
6) Довольно давно, больше десяти лет тому назад, я решил н...писать трудную, но интересную книгу. (К. Паустовский)
7) Лидия Михайловна заставляла меня пр...честь ...трывок, делала замечания. (В. Распутин)
8) Учёный должен знать всё о чём(нибудь) и что(нибудь) обо всём. (К. Тимирязев)
9) Я знал уже, что мастер мог молотком своим кузнечным ...ковать такой же молоток. (А. Твардовский)
10) Я готов топить эту баню чуть(ли) (не)весь день. (В. Белов)
2. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, устно сформулируйте правила, которые вы при этом применяли.
1) Высокая трава, пр...гретая солнцем, начинает и...пускать и... себя густой, приторно-медовый запах. (А. Чехов)
2) Басистов пр...должал благоговеть перед Рудиным и ловить на лету каждое его слово. (И. Тургенев)
3) Я бы хотела жить с вами в маленьком городе. (М. Цветаева)
4) В ра...погодье охотники спешили при свете позарей пр...бежаться по ловушкам, со слабо тепл...щейся надеждой наудачу. (В. Астафьев)
5) Она п...пыталась о чём(нибудь) п...думать, что(нибудь) ...спомнить, но (не)смогла. (В. Распутин)
6) Довольно давно, больше десяти лет тому назад, я решил н...писать трудную, но интересную книгу. (К. Паустовский)
7) Лидия Михайловна заставляла меня пр...честь ...трывок, делала замечания. (В. Распутин)
8) Учёный должен знать всё о чём(нибудь) и что(нибудь) обо всём. (К. Тимирязев)
9) Я знал уже, что мастер мог молотком своим кузнечным ...ковать такой же молоток. (А. Твардовский)
10) Я готов топить эту баню чуть(ли) (не)весь день. (В. Белов)
2. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, устно сформулируйте правила, которые вы при этом применяли.
Всего ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 03:50, GeniusVseaRusi
Ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 04:10, Дильназ231
Ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 05:40, domaris246
Ответов: 2
Другие предметы, 17.04.2019 05:40, fudhchf
Ответов: 2
Подчеркните в предложениях составное глагольное сказуемое. Укажите грамматическое значение вспомогат...