Ситуация. мать хлопотала по хозяйству, а таня играла на улице. вдруг в песочнице девочка увидела разбросанные игрушки. их было много: лопатки, ведёрки, тарелочки, формочки. даже кукла сидела в уголке, обиженно надув губы за то, что её забыли. никого вокруг не было. таня набрала игрушек и, радостная, побежала домой. дома она стала играть с младшими сёстрами. мать пришла звать их к обеду и увидела новые игрушки. – откуда эти игрушки? – спросила она, строго оглядев дочерей. они молчали. – таня, где ты их взяла? – ещё более строго спросила мать. – нашла, – ответила девочка. – они лежали в песочнице, я их и взяла. – нет, , ты не просто взяла. ты их уворовала! у нас в семье никогда не было воров. ты первая! таня заплакала, думала, что мать простит. – не плачь, а быстренько отнеси игрушки на место и попроси прощения у девочки, игрушки которой ты взяла! таня шла, и слёзы капали из глаз. ей было жалко себя, было стыдно перед незнакомой девочкой. хотелось есть, болели ноги, а идти пришлось далеко. таня пыталась выбросить игрушки под забор, но слова матери «у нас в семье никогда не было воров. ты первая! » звучали в ушах. и дочь сделала всё так, как сказала мать, поскольку она любила её и верила всем её словам. 1. какую функцию в этом случае сыграло общение матери с дочерью? 2. почему слова матери так сильно повлияли на сознание и поведение девочки? 3. в каких случаях требование родителей не действует на детей?

Всего ответов: 2

Другие вопросы по Психологии

Знаешь правильный ответ?
Ситуация. мать хлопотала по хозяйству, а таня играла на улице. вдруг в песочнице девочка увидела раз...

Вопросы по предметам